яндекс.ћетрика

Из опыта владельцев

Многие задаются вопросом, каковы в эксплуатации АКПП от DSI, какие могут возникнуть с ними проблемы и как эти проблемы лучше решить. Здесь все индивидуально. Но, как известно, лучше учиться на чужих ошибках, нежели на собственных. Ниже мы предлагаем несколько историй, взятых с автомобильных форумов. Выводы – делайте сами.

Прикупил в 2011 себе SsangYong Actyon Sports – автомат на 6 ступеней. Пробег озвучивали в 92 тыс км. Сейчас на счетчике – чуть больше 20 тыс. Пару раз замечал, что машина не тянет после нагрузок – обычно зимой по рыхлому снегу, ну или там по песку буксанул. А недавно перестал включать последние две скорости, хотя я и прогревался как положено. Еще и дергается резко. Полез масло смотреть. Оказалось мутное. На солнце блестит, следы металлической пыли. В поддоне нашел стружки металлические миллиметра по два в длину. В общем, кто-то меня сильно надурил с пробегом, а масло убило все, что само не успело сломаться. Сам во внутрь не полез. Глянул цены на автомат, решил брать бу. Отъездил реально четыре месяца. Опять сломалась. Мужики в СТО предупреждали, что оно не надолго, решил сэкономить. В результате опять без авто и опять нужны деньги. Теперь прикиньте – 2 бу АКПП + работа + расходники. Новая реально обошлась бы дешевле. И на колесах бы был.

***

У меня тоже actyon sports. И у меня своя история про акпп М 78. До 68 тыс катал нормально, на 60 планово поменял масло. Ок. А потом однажды акпп на трассе резко переключилась, да так, что я чуть об руль лбом не клюнул. На СТО посоветовали не париться и обновили прошивку. А потом решил по зиме при морозе -20 из Таганрога в Москву прокатиться. Я часто катаю по работе. Первые полторы сотни нормально, а потом как стала дергаться. Да жестко еще так. В общем, километров 250 я не ехал, а прыгал. Ну или в стены невидимые врезался)) на персом сто посмотрели, говорят – сливай масло. Слили – стружка. Машину оставил в этом мухосранске, поехал дальше паровозом. Пашину пригнали через неделю. О деньгах пока молчу, но понимаю, что попал. Тогда работал на Олимпийском объекте, было не до машины, весь февраль – в Сочи на служебном транспорте. Уже весной озадачился. Почти 500 тыс за новую или около 300 ремонта. В интернете нашел умельцев, сторговались за 80 тысяч. Даже гарантию полугодовую обещали. Вложились в 90 = планетарка, насос, комплект прокладок, фильтр, прокладка поддона, масло и работа. Но блин самый попандос в том, что после всего этого она все равно «пиналась», ремонтники руками разводят – типа надо клапанку надо менять. Гидроблок то есть. Еще полтос вынь да положь. Грю – может, можно как-то порешать. Можно, предложили новые соленойды поставить. Полез в инет, понял, что новых оригинальных не купить отдельно, согласился. Повелся на гарантию. Правда перед этим, я нашел новые АКПП, оказывается в россии этот вопрос уже решен и поставщики прямые есть. Без накруток. Тогда новая 120 тысяч стоила. Учитывая то, что я уже влетел на 100, предложил умельцам новую мне поставить. Те сказали, чтоб доверился профессионалам. Ага. Ну вроде починили, стала катать. Потом еще у диллера перепрошил. Опять стало все ок. Вот только хватило этого чуда ненадолго. Следующая поездка на дачу (560 км) доказала, что я был неправ. Короче, жить еще месяц без машины было невмоготу. Поставил новую. Как дурак делал полуремонт, когда можно было бы за те же деньги и с гораздо меньшими потерями во времени новую поставить и забыть. А статье я, кстати, продал. И его даже кто-то купил. Такой же лошок как я.

***

У меня тоже есть тема с б/у АКПП на кайон. Прикупил "контрактную" АКПП за 79 тысяч рублей, заменил как положено масло, фильтр с прокладкой, обновил прошивку (+23 тыщи). А через полтора месяца она сдохла. Совсем сдохла. Полез смотреть (шарю немного). В результате дефектовки выяснилось, что у меня больше нет блока клапанов, первичного вала с планетаркой, масляного насоса. Раз уж все равно раскрутил, решил еще менять поршни и фрикционы. Запчасти купил у официальных дилеров DSI. Там же обзавелся и маслом. Ушло на все про все около 170 тысяч. Друган когда узнал, сказал, что нужно было идти к нему, потому что у них ремонт в среднем стоит не больше 100 тыс. Ну, уже потратил. Ездит, проблем не доставляет. Свечи накала мозги компосируют, но АКПП тут как бы и ни при чем. Это уже отдельная тема.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Log In or Register

fb iconLog in with Facebook